Вот уже 18 лет наша компания разрабатывает и осуществляет, действенные, эффективные рекламные кампании и продвижение для наших клиентов.
Практика показывает, что на этапе согласования и принятия решения о проведении рекламной кампании и мероприятий по продвижению наши клиенты естественным образом, задаются основными 3-мя логичными вопросами:
1-й логичный вопрос:
Насколько эффективной будет рекламная кампания с точки зрения охвата именно нужной ЦА, частота и стоимость контакта с ЦА, на протяжении рекламной кампании, качество контакта для отклика ЦА на основной мэссэдж РК?
То есть, вопросом об эффективности РК с точки зрения медиапоказателей?
2-й логичный вопрос:
Насколько эффективной будет рекламная кампания с коммерческой точки зрения?
Каких коммерческих целей в пессимистичном прогнозе нужно добиться, чтобы затраченный бюджет на рекламу не только оправдал себя, но и приносил прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе?
3-й логичный вопрос:
Как можно оптимизировать бюджет рекламной кампании на первой и последующих стадиях?
Возможно ли найти финансирование на проведение рекламной кампании, которая приведет к увеличению прибыли, продажам во время её проведения и после её проведения, не отрывая средства из общего оборота на другие товарные, хозяйственные и маркетинговые цели?
Предлагаем Вам ознакомиться с предложением на нашем сайте, после осуществления которого с нашей помощью, любая компания сможет обоснованно принять решение – целесообразно или нет затрачивать рекламный бюджет, и проводить рекламную кампанию.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.