Фирменный стиль (или корпоративный стиль, брендбук, гайдлайн, сorporateidentity) – это система визуальной идентификации Вашего бренда. Идея — главный компонент фирменного стиля. Благодаря ей фирменный стиль становится вполне определенной «личностью» в мире брендов.
Служит выражением философии компании, передает ее лучшие характеристики;
Создает и поддерживает в сознании потребителей образ Компании, соответствующий Вашим маркетинговым целям;
Информирует о сфере Вашей деятельности, вызывает доверие.
Фирменный стиль:
1. Идея; — логотип; — фирменные цвета; — фирменные шрифты.
Носители фирменного стиля:
2. Корпоративная документация (визитки, бланки, конверты и т.д.);
3. Корпоративная атрибутика (флажки, форма, значки, автомобили, календари, сувениры, подарки, стенды, полки и пр.);
4. Полиграфия (каталоги, буклеты, лифлеты, листовки, плакаты и т.п.);
5. Другие коммуникации (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, Интернет)
6. Банк образов (рекомендуемые к использованию в рекламных коммуникациях визуальные решения).
7. Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.