Добавить объявление

Ведущая свадеб в Одессе  (предлагаю)

Цена:договорная

Тамада одесса, свадьба одесса,Ведущая тамада на
Здравствуйте, дорогие друзья! Многие задают вопрос ;" А вот Вы тамада с шоу кукол?" , предполагая, что любая тамада оказывает такие услуги))))....

РАЗВИВАЮ ВАШИ СОМНЕНИЯ
Для того, что бы сделать хороший номер, нужно как минимум образование, умение и талант!

1 Я ПРЕЖДЕ ВСЕГО АКТРИСА ОРИГИНАЛЬНОГО ЖАНРА, а потом уже ведущая, тамада.

Прописано на сайте слова " тамада и ведущая" для поисковых сетей моими программистами, что бы люди могли быстрее найти меня, как ведущую...
А вообще Я закончила Киевский институт Искусства с красным дипломом, специальность " режиссёр, актёр" 
Создала своё шоу кукол и развиваю данное направление с 2010 года. Участница " Украина мае таланты!", " ТАНЦУЮТ ВСЕ- 5", " ГОВОРИТ УКРАИНА", "Не останавливай меня", "Давай поженимся" и многих других шоу на телевидении. 

Я профессиональная актриса оригинального жанра и ведущая праздников.

Проведением свадеб, юбилеев. корпоративов Я занимаюсь с 2006 года. Опыт проведения мероприятий огромный. Сейчас работаю свадьбы в различных образах. 
Считаю, что просто необходимо поддерживать наш, одесский колорит, потому выступаю на свадьбах, юбилеях, корпоративах в образе РЫБАЧКИ СОНИ. Это получасовой- часовой блок с одесским колоритом, стилизованными конкурсами и куклами, одесским юмором, колоритом и шутками.

Так как у меня много творческих планов и задумок, то постоянно нахожусь в работе, и воплощаю свои творческие идеи на праздниках любого формата. За годы работы сложилось так, что те люди, у которых Я вела торжество или выступала со своим Шоу кукол, заказывают меня на разные праздники каждый год и рекомендуют меня своим знакомым., подробнее на сайте http://www.annajastrebova.com

Реклама

Объявления из рубрики "Услуги ведущих и артистов" посмотреть все
ведущие на праздник
Вероятно, у Вас намечается праздник, и Вы хотите его сделать шикарным, неповторимым и за
Дед Мороз на заказ