Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Фото-відео-зйомка  >  Художественные фотографии будущих родителей!

   Художественные фотографии будущих родителей!  (пропоную)

Ціна: 570 грн.

Ничто не делает женщину более прекрасной, чем беременность и эту красоту необходимо обязательно запечатлеть. Я фотографирую беременных девушек или делаю фото-сессию семейной пары с участием беременной женщины, Ведь беременность - волшебное, красивое, сказочное, всегда неповторимое и самое прекрасное состояние женщины.

Стоимость фотосесии 1 час - 570грн.
Два часа - 850грн.
Три часа - 1100грн.
Все фотографии проходят цветокорецию и выравнивание!

Мы даем 100% гарантию что Вы останетесь довольны и отличные фотографии буду радовать Вас и напоминать о прекрасных моментах в Вашей жизни!
Аренда интерьерной фотостудии оплачивается дополнительно!


Реклама

Оголошення із рубрики "Фото- Видео- съемка"переглянути все
Свадебный фотограф в Киеве
Свадебный фотограф в Киеве. Творческий поход. Низкие цены. Супер цена 1500 грн. за 7 час
Объектив Nikon AF-S 24-70 F/2.8G Nikkor в аренду
Прокат объектива Никон 24-70 в Киеве В комплекте: - защ
Слайдер Varavon SlideCam S 900 (0,9 м) в аренду
Прокат слайдера Varavon SlideCam S 900 (0,9 м) в Аренду в Киеве Подр
Вспышка Nikon SpeedLight SB-900 в аренду
Прокат вспышки Никон SB-900 в Киеве В комплекте: - бата
Фото, зйомка, корпоративи, зйомка свят, проф. Make up, візаж, луцк
Зйомка: -корпоративів -студійна зйомка -професійний Make up -сімейні зйомки,
Видеомонтаж любой сложности
1
Видеомонтаж любой сложности

Предлагаю удалённый видеомонтаж - любой сложности - от семейных видео до презентационных или рекламных роликов, от новостных сюжетов до документальных фильмов и программ. Владею навыками работы с такими программными продуктами как: Final Cut 7, Final Cut ...

Фото видео и аэросъемка
1
Фото видео и аэросъемка