16 апреля 9:30-18:00 Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»
Цели курса обучения:
- повышение результативности "холодных звонков";
- формирование "работающих спичей", которые
позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
- получение инструментов, которые позволят
преодолевать сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом
позитивный настрой.
Программа:
• Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
• 10 базовых принципов продаж по телефону
обеспечивающих успех
• Коммуникативные ловушки в общении с секретарями по
телефону:
- Вы хотите, что-то предложить?
- По какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- Мы вам перезвоним! и другие...
• Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР:
психологические аспекты.
- Коммуникативные техники "прохода через
секретаря" по телефону:
- техника "Push"
- техника "Ложная рекомендация"
- технология "Факс наверх"
- техника "Help me!"
- техника "Стратегический маневр"
- техника "Сбор статистики" и другие...
Практическая часть: Отработка техник "Прохода через секретаря",
адаптация под специфику клиента, запись на диктофон с последующим анализом и
комментариями тренера.
• Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по
телефону:
- Психологические аспекты успешного установления
контакта с ЛПР
- Как вести "управляемый диалог"
клиентом
Практическая часть: Разработка сценария телефонного разговора с клиентом
- Набор техник направленных на формирование интереса
у ЛПР:
- техника "Ссылка на рекомендацию"
- техника " Не могла/не мог не перезвонить"
- техника "Новости от клиента"
- техника "Я ничего не хочу Вам продать"
- техника "Специфическая специфика" и
другие...
- Преодоление возражений лица, принимающего решение
(ЛПР):
- Нам это неинтересно
- Мы работаем с другими
- Перезвоните через полгода
- Нам ничего не надо
- Я подумаю
- У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
- Это дорого и другие...
Практическая часть: Отработка техник, адаптация под специфику клиента,
рекомендации тренера.
• Выявление потребностей клиента и выход на
Презентацию товаров и услуг по телефону:
- общее и различия в продаже товаров и услуг
- что на самом деле покупают ваши клиенты?
- предложение, от которого нельзя отказаться
- презентация на "репрезентативной
системе" клиента
Практическая часть: упражнение на разработку специфических и альтернативных
вопросов продвижения товара или услуги
• Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые
моменты успешного назначения встречи:
- альтернативное продвижение
- активное завершение
- интонационное "подталкивание"
- аргументация важности встречи
Практическая часть: упражнение "Встреча от которой нельзя
отказаться".
• Алгоритмы завершения телефонного разговора с
клиентом:
- Согласование дальнейшей программы действия и
расставание на позитиве
- Как завершить разговор, если клиент
категорично против встречи и сотрудничества
- Как завершить разговор, если клиент заинтересован
рассмотреть предложение по электронной почте
Практическая часть: формирование "Индивидуального плана развития".
Тренер:
Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
Стоимость участия в тренинге: 1300.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
Регламент тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с
9.00 в холле.
Тренинг пройдет в интерактивном режиме, с использованием интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.
P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга, сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
По вопросам регистрации: Тел: (044) 221-38-10 Факс: (044) 586-56-99
e-mail: seminar@en-business.com.ua ; web: www.en-business.com.ua
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.