Из систем активной безопасности, кроме ABS, заслуживает упоминания система DSA (Dynamic Stability Assistance), которая за доплату может быть установлена на все модификации. Речь идет о разновидности электронной противобуксовочной системы, автоматически регулирующей величину крутящего момента двигателя с тем, чтобы колеса не теряли сцепления с дорожным покрытием. Помимо прочего, такая система здорово продлевает жизнь шинам. Еще одна интересная особенность нового семейства Volvo (в котором, кстати, позже появятся купе и кабриолет) - это небольшие габаритные огни, интегрированные в пластиковый молдинг по бокам обоих бамперов. Такое решение давно применяется на американских автомобилях, и назначение его отнюдь не эстетическое - в темное время суток машину с такими огнями видно издалека и с любой стороны, что значительно сокращает вероятность случайного столкновения.
В заключение, немного о механике. Обе модели переднеприводные и будут оснащаться 4-цилиндровыми (отсюда и "четверка" в названии), поперечно расположенными двигателями, из которых два бензиновых и один турбодизель мощностью 90 л.c., уже известный по 400-й серии. В отличие от него, оба бензиновых силовых агрегата совершенно новые, о чем свидетельствуют и их "особые приметы": по 2 кулачковых вала в головке блока цилиндров, 16 клапанов и мощность 115 или 137 л.с., которая позволяет развивать скорость 195 или 210 км/ч соответственно модификациям с рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра. Для любителей спокойной, комфортной езды вместо стандартной 5-скоростной коробки передач может устанавливаться 4-ступенчатый «автомат», дающий возможность в полной мере насладиться дорогой.
Думается, что те, кому посчастливится ездить на новых Volvo, по достоинству оценят и работу подвесок. Успешно справляясь со своей основной работой - сглаживанием неровностей дороги, они также предотвращают "клевки" и "приседания машины при торможении или разгоне, а в повороте ведут себя по-спортивному жестко, предотвращая нежелательный крен, который может привести к переворачиванию. Как видим, Volvo осталась самой собой, хотя и сменила костюм. "Встречают по одежке, а провожают по уму", - гласит пословица. В случае с Volvo V40 встреча наверняка будет желанной, а расставаться, глядишь, и вовсе не захочется. Ведь не зря же на фирме говорят: "Мы не знаем, сколько могут прослужить наши машины, мы просто делаем их вот уже семьдесят лет подряд".
Источник: сайт Motor-M (грузоперевозки в Киеве и области)
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.