Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Ремонт та обслуговування побутової техніки  >  Мастер на все бытовые случаи жизни.

   Мастер на все бытовые случаи жизни.  (пропоную)

Ціна: договірна

Я, мастер универсал, работаю в сфере мелкого бытового ремонта более 7 лет. До этого занимался ремонтами квартир, работал на производстве мебели. По образованию я столяр станочник 4 разряда. На данный момент занимаюсь любимой работой. Мне нравятся нестандартные ситуации в моей работе, когда нужно думать головой – это как раз тот случай, когда опыт и знания играют большую роль, что б найти правильное решения для устранения или исправления поломки - сантехника, электрика, столярные работы, ремонт мебели, подключение бытовой техники, мелкие ремонтные работы по дому, ремонт от А до Я. Согласен, что есть много мастеров и т.п., но меня отличает от них то, что я не хожу из под палки на работу, делаю как себе, подхожу к человеку по человечески с пониманием его проблемы, а не как к «зарплате», с мною всегда можно договорится! Каждый день я решаю разные вопросы – «Был бы вопрос, а решение всегда найдем» Гарантия в письменном виде!

Реклама

Оголошення із рубрики "Ремонт и обслуживание бытовой техники"переглянути все
Преимущества современных технологий
Каждый человек стремится к тому, чтобы лучше обустроить свою жизнь. Это касаетс
Калибровка монитора в Киеве, профилирование принтера
Услуги по калибровке и профилированию монитора, в Киеве, с помощью i1DisplayPro или Colo
Аренда вибротрамбовки HP 1300
Виброплиты Кентавр  
Ремонт чемоданов Киев Соломенский район
Ремонт чемоданов Киев Шевченковский район Ремонт чемоданов возле Центрального железнодорожного во
Как правильно ухаживать за кофемашиной
Покупая кофемашину, люди уверены, что впереди их ждет истинное удовольствие в виде ароматного кофе н
Ремонт мелкой бытовой техники в Энгельсе
4
Ремонт мелкой бытовой техники в Энгельсе