Стенд для промывки форсунок Спринт 6 является бюджетной версией стенда
Спринт 6К, отличается он отсутствием эконом-режима промывки форсунок и
отсутствием кавитвции. За счет этого удалось снизить стоимость самого
стенда.
Стенд диагностики и очистки инжекторов «SPRINT 6» и «SPRINT 6К» (в
дальнейшем именуемые стенд) являются универсальным оборудованием
предназначенным для проверки и очистки электромагнитных форсунок
большинства производителей. стенд позволяет провести тестирование
форсунок по следующим параметрам: герметичность, производительность,
форма конуса распыла, оценка быстродействия срабатывания/отпускания
пружины. С его помощью осуществляется промывка и очистка специальной
жидкостью как снятых так и не снятых форсунок с топливной рампы
автомобиля.
Основные технические характеристики.
Количество диагностируемых форсунок, шт. - 6;
Напряжение питания, В - 220±10%;
Напряжение управления форсунками, В - 6; 12;
Потребляемая мощность не более, Вт - 60;
Предельно допустимое давление в рампе (очистка форсунок на стенде), атм. - 1;
Предельно допустимое двление при очистки форсунок на двигателе, атм. - 6;
Габаритные размеры не более, мм 380х270х310;
Вес, кг, не более - 10;
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С - от +10 до +35;
Диапазон температуры хранения, °С - от 0 до +45;
Влажность окружающей среды не более, % - 75.
Подготовка к работе и правила эксплуатации.
При первой заливке заполните бак 0,5л. бензина. Проверьте герметичность
стенда (внутренняя герметичность проверена под давлением). Сделайте
промывку системы со старыми форсунками и в случае необходимости
подтяните переходники для обеспечения внешней герметичности.
Неиспользуемые места установки форсунок заглушите болтами М8 с
прокладкой из маслобензостойкой резины, предварительно выкрутив
переходник. При многократном применении промывочной жидкости желательно
установить фильтр тонкой очистки между топливораспределительной рампой и
шлангом подачи промывочной жидкости.
Убедитесь в отсутствии давления в рампе (по манометру) при
установке/снятии форсунок на стенд. Максимальное давление в рампе не
более 6 атм. Не нажимайте кнопки управления с усилием. Ненормированное
усилие при нажатии вызывает механическое разрушение кнопки.
Рекомендуется диагностику и очистку форсунок проводить в порядке,
описанном ниже.
Устройство стенда.
Стенд представляет собой металлический корпус на котором расположены
органы управления и контроля процессов диагностики: пульт управления с
кнопками и жидкокристаллическим индикатором; манометр; рукоятка
пневморедуктора. На корпусе прикреплена топливная рампа, соединенная
шлангом с топливным баком. Заливная горловина топливного бака находится
на верхней панели стенда. На топливной рампе находится прижимная планка и
кабель для подключения форсунок. На правой боковине находится штуцер
для приема воздуха от компрессора. Внутри стенда расположены: топливный
бак, микропроцессорный блок обработки данных, блок питания (выключатель и
сетевой разъем которого выведены наружу на левую боковину стенда). На
пульте управления расположены: Кнопки «1», «2», «3», «4», «5» и «6» для
включения/выключения соответствующих форсунок; Светодиодные индикаторы,
отображающие состояние соответствующей форсунки. Зелёное свечение
индикатора говорит о том, что форсунка включена, красное - выключена;
Кнопки «^», «v», «» для задания режимов работы стенда; Кнопка «OK» для
запуска выбранного режима; Кнопка «STOP» для прерывания текущего режима;
Жидкокристаллический индикатор, на котором отображается информация о
текущем состоянии стенда.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.