22-23
мая 9:30-18:00 Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро
«Голосеевская»
Интерактивный семинар о том, КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ, выстроить
взаимовыгодные отношения с собственником и подчиненными
Ведущий: Андрей Тысленко (г. Москва) – эксперт по
организации и совершенствованию систем управления, владелец нескольких бизнесов
с 20-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту,
преподаватель высшей школы бизнеса МГУ по программе MBA. Руководитель
экспериментальной исследовательской компании ООО «Фаисом-лаборатория».
Целевая
аудитория: руководители, которые стремятся к развитию и эффективному управлению, -
генеральные директора, исполнительные директора, топ-менеджеры. Собственники
небольших компаний – штат до 50 чел.
Программа
семинара разработана специально для ТОП-менеджеров, которые ежедневно сталкиваются
с оперативным управлением компанией и вынуждены лавировать между личными
интересами, интересами собственника и менеджерами среднего звена. Уникальность
семинара заключается в практических инструментах построения системы управления,
которые позволяют поддерживать баланс интересов всех сторон и при этом
эффективно организовать работу персонала.
Вам
стоит посетить этот семинар, если:1. Вы чувствуете, что кризис «наступает на пятки»:- Качество персонала резко ухудшилось, и вся предыдущая работа по
формированию «командного духа» пошла насмарку; Приходится сокращать персонал,
но Вы не знаете, как это сделать оптимальным образом;- Происходит обострение взаимоотношений между «спящими» и «действующими» собственниками;- Необходимы дополнительные вложения в бизнес и оптимизация, снижение
расходов, но очевидные и общеизвестные методы не работают;2. У Вас есть трудности с собственником:- Штат компании уже более 100 чел., а собственник все еще в оперативном
управлении;- Компанией владеют несколько собственников, каждый из которых «гнет свою
линию». Вы устали лавировать между требованиями собственника(ов) и его(их) же
необязательностью;- Для Вас актуальна проблема «неприкосновенности» родственников, друзей и
партнеров собственника;- Ваша власть в компании формальна: на бумаге Вы директор, а на деле –
исполнитель чужих решений; 3. В компании низкий уровень управляемости:- Компания «буксует» и не приносит должной прибыли, результаты Вашего
отдела продаж оставляют желать лучшего, подозреваете, что в компании существуют
воровство и откаты; - Система экономической мотивации в Вашей компании или отсутствует вообще,
или не работает;- На всех уровнях организационной структуры существуют неформальные
отношения;- Система приема-передачи приказов, поручений и требований практически не
работает;- Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то
уволить, опасаясь, что работа «станет»;- Сотрудники и руководство компании регулярно проходят тренинги (по
продажам, лидерству, коммуникации, управлению персоналом, командообразованию),
а видимых результатов все равно нет; - Вы хотите получить действительно эффективные знания по менеджменту:
хотите найти понятную и простую систему управления – научно-обоснованную, но
применимую практически.
ПРОГРАММА
ПРАКТИКУМА:Механизмы поддержки баланса в отношениях между ГД и владельцем - Жизненный цикл собственника в оперативном управлении. Когда и почему
собственник не может, а должен уйти из управления. Как ГД определить этот
момент и как донести это до собственника.- Бюджет как основа договора на управление. - Службы внутреннего контролинга и управления персоналом как элементы взаимной
стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.- Менеджмент линейного и среднего уровней – предмет особого внимания и
собственника, и ГД.- Родственные отношения собственника. Почему хуже друзей собственника в
оперативном управлении могут быть только его родственники. Способы защиты от
«субъективных факторов».- Методы экономической мотивации ТОП-ов. Позиционирование и статус наемного
управленца. Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.- Способы передачи реального управления.Организационная структура управления - ОСУ – основной инструмент в руках Генерального директора при достижении
поставленных собственником задач. Методы и способы анализа ОСУ.- Почему реальная ОСУ никогда не совпадает с утвержденной. - Что такое перехват управления, внутренняя манипуляция и зачем нужен
анализ ОСУ . - Как оценить эффективность менеджеров среднего