Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Ведущий свадьбы Григорий Разумовский

   Ведущий свадьбы Григорий Разумовский  (пропоную)

Ціна: договірна
Автор: Григорий Разумовский  ( 08.02.2013)
Підприємство: Студия праздника "Фонтан эмоций"
Місцезнаходження: Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог
Дата публікації: 08.02.2013

Если Вам нужен хороший тамада на свадьбу в Кривом Роге, Днепропетровске, Киеве, Желтых Водах или любом другом городе Украины, то Вы попали не по адресу. :)

Тамада в моем понимании - это натянутая улыбка, стихи, грамоты, пошлые конкурсы, заезженные шутки, издевательства над гостями, идиотские костюмы, натужно-театрализованная речь, сценарии из интернета и многое другое, что Вы наверняка не один раз видели на свадьбах. Так вот. На моих мероприятиях Вы этого никогда не увидите. Потому что я - не тамада! Я профессиональный ведущий красивых свадеб, корпоративных мероприятий, концертов, соревнований и самых различных шоу. Для кого к счастью, а для кого и к сожалению. :)

Чего еще не увидите, можно прочитать в этой статье, а чтобы лучше понять, кто я такой и откуда взялся, Вы можете ознакомиться с моим профессиональным опытом.

Итак, за последние "...надцать" лет я приобрел обширный опыт участия и побед в различных лигах КВН (Днепровская, Квартал, Западно-украинская, Южная, Ассоциация КВН Украины и пр.) в качестве автора, актера, капитана и руководителя команды.

Провел более сотни свадеб и несколько десятков церемоний бракосочетания в самых разных городах Украины. Участвовал в качестве ведущего и организатора в телевизионном проекте "4 весілля" на телеканале "1+1", в котором наша пара стала победителем. Может Вы и слышали когда-то о свадьбе в шахте метро...