Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Реклама - заметно и эффективно

   Реклама - заметно и эффективно  (пропоную)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Рекламное агентство «Премиум Груп»
Місцезнаходження: Россия, Москва, Брянская улица, 7
Дата публікації: 19.04.2024

Чем заметнее реклама, тем больше людей ее увидит, а значит, тем эффективнее будет рекламная компания. Речь здеь не только о графической и текстовой составляющей рекламы, но и о месте размещения. Большой поток людей обеспечивает лучшую отдачу, а если реклама не только хорошо заметно, но и качественно сделана, затраты на нее окупятся очень быстро.

Реклама снаружи и внутри

Одним из подвидов наружной рекламы можно назвать также реклама, размещаемая внутри магазинов и торговых центров. Большая проходимость обеспечивает успех, а фривольное настроение, которое многие люди приобретают при посещении развлекательных центров, способствуют все новым и новым покупкам. Впрочем, такую рекламу можно назвать также и внутренней: наружной принято называть только рекламу вне помещений.

Оба вида рекламы эффективны, но для каждого существуют свои негласные законы. Торгово-развлекательные помещения – это не предел, внутреннюю рекламу можно найти и в административных зданиях, и в больницах, да даже и в библиотеках. По сути это любая информация рекламного характера, размещенная на специальных конструкциях, которые могут быть временными или закрепленными, стационарными.

Один из наиболее эффективных трюков – это размещение рекламы в метро (узнайте подробнее здесь). Просто-таки огромный поток людей каждый день видят пере собой одни и те же бренды и названия, и рано или поздно запоминают. В рекламе можно найти практически любую рекламу, ведь в метро ездят люди почти всех возрастов и разных доходов, а значит, покупатели продуктов разных товарных групп. Это очень важно, ведь на самом деле на каждый продукт свой покупатель.

Факторы успеха эффективной рекламы

При размещении рекламы и выборе места первое, что нужно учитывать – это ее уместность. В больнице можно рекламировать виды обследований, размещать рекламные буклеты, информирующие о новых предложениях врачей, а в магазине косметики – новый продукт или сезонную акцию. Также следует учитывать целевую аудиторию:

  • чтобы охватить молодежный сегмент, эффективным маневром будет размещение рекламы в колледжах и других профильных и высших учебных заведениях;
  • реклама, направленная на детей и их платежеспособных родителей, подействует в развлекательных центрах и детских магазинах;
  • люди пенсионного возраста обязательно обратят внимание на рекламу в больнице, аптеке или на остановке общественного транспорта.

Чем точнее определена целевая аудитория, тем легче в нее попасть, «зацепить» за больное место привлечь максимум внимания. Можно выделить множество категорий помимо представленных выше – это могут быть спортсмены, успешные люди среднего возраста, домохозяйки и молодые родители, - и у каждой группы свои проблемы и потребности. Не существует товаров «для всех», а значит, и универсальной рекламы тоже нет.

При создании рекламы нужно точно знать, для кого она предназначена и какие выгоды человек может в ней увидеть для себя лично.

Наружная реклама: что, где и почему

  1. Реклама на фасадах зданий: видна издалека не только из-за своего размещения, но и, как правило, из-за размера. Может включать как графическое, так и текстовое наполнение, причем первое, как правило, занимает больше места, чем второе.
  2. На крышах зданий обычно устанавливаются конструкции, рекламирующие определенный бренд или компанию. Зачастую размещаются на высоких зданиях, чтобы было заметнее, и подсвечиваются в темное время суток.
  3. Размещенные вдоль дорог рекламные билборды нацелены на водителей, которые каждый день куда-то спешат. Стоя в пробке, человек начинает блуждать взглядом по всему, что есть поблизости, и прицельная реклама может быть очень успешной. Главное – обойтись без кучи текста, который вряд ли кто будет читать. А вот на СТО и автозаправках в рекламе может быть уже больше текста.
  4. Чтобы зацепить и пешеходов, задействуют рекламные знаки на столбах. Лаконичная графика – отличный инструмент в реках рекламщика и дизайнера.

Это далеко не все виды, а лишь то, что люди видят перед собой каждый день, выходя из дома.

Інші оголошення автора
Реклама в метро. Рекламное агентство Премиум Груп.
Реклама в метро. Рекламное агентство Премиум Груп.

Метрополитен — это наиболее демократичный по ценам канал информации. Размещать рекламу там могут как малые, так и средние организации. Разрешается рекламировать

Когда и какая реклама нужна для Вашего бизнеса
Когда и какая реклама нужна для Вашего бизнеса

В этой статье я не буду давать определение рекламы, историю ее появления и прочие очевидные или не столь важные факты. Немного расскажу о роли ее

ООО "Украинская Интернет Группа "Да.Нэт"

Інформація о компанії

ИА

Контакти

Тел.: 238-26-131Факс: 238-26-13www.da.net.ua