В Украине происходит бум установок газобаллонного оборудования на частные легковые автомобили. Объясняется это просто: ездить на автомобильном газе дешевле, чем на бензине и дизельном топливе. При этом цена переоборудования легковой машины снизилась и теперь разница в стоимости топлива позволяет достаточно быстро окупить затраты на установку ГБО. Конечно же, нужно понимать, что наиболее очевидной выгода от перевода машины на газ будет в случае активной ее эксплуатации со значительными среднемесячными пробегами.
Какое поколение ГБО выбрать для автомобиля?
Автолюбители могут выбрать для своего транспортного средства газобаллонную установку одного из пяти актуальных поколений: от 2-го до 6-го. Сложность такого оборудования повышается пропорционально увеличению цифры, которая и обозначает номер генерации. Так 2-е и 3-е поколения будет менее автоматизированными, но зато они будут наделены своим явным потребительским преимуществом –доступной ценой. ГБО начальных генераций, представленное на странице https://lpg-gas.com.ua/komplekty-gbo/polnye-komplekty-2-3-pokolenie/, чаще всего приобретают для машин с карбюраторными моторами. В этом случае пользователю придется самому (или механикам в месте монтажа установки) устанавливать уровень подачи газа. В ГБО, начиная от 4-го поколения и выше, все управление уже реализовано через электронику. Плюс в оборудовании от 5-го поколения применены иные технические решения подачи газовой смеси в органы питания двигателя.
Разрушаем мифы относительно ГБО
Некоторые владельцы легковых автомобилей опасаются модернизации своего железного коня в виде перевода его на газ. Это объясняется наличием в нашем обществе нескольких мифов-страшилок относительно такого оборудования. Говорят, что ГБО сокращает срок службы деталей двигателя и свечей зажигания. Однако механики на СТО уже подтвердили тот факт, что прямой зависимости между видом топлива и поломкой мотора нет. Другое дело, что опасным для мотора есть низкое качество питательной смеси и тут чаще подобное фиксируется с бензином, а не с газом. Второй миф – это опасность для водителя, ведь ГБО некоторые шутники называют бомбой под сидением. Но и в этом случае статистика неумолима: машины с ГБО сгорают и взрываются не чаще бензиновых аналогов. И если такое случается, то в основе ЧП всегда лежит некачественный монтаж ГБО, а не само оборудование.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.