Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  Підйомно-транспотное обладнання  >  Крани, кран-балки, підйомники  >  Кран козловой двухбалочный г/п 3,2 т.

   Кран козловой двухбалочный г/п 3,2 т.  (продам)

Ціна: договірна
Автор: АЗПТО  ( 13.11.2013)
Підприємство: ООО 'Аз ПТО'
Місцезнаходження: Україна, Кіровоградська область, Олександрія
Дата публікації: 03.09.2015

Кран козловой электрический г/п 3,2 т. общего назначения для механизации погрузочно-разгрузочных работ на открытых складах и погрузочных площадках
Кран козловой электрический г/п 3,2 т.
Двухбалочный козловой кран применяется чаще, чем однобалочный козловой кран. Такой кран способен перемещать более тяжелые грузы по сравнению с однобалочным козловым  кранам, мостовыми кранами и консольными  кранами. Для двухбалочных козловых кранов подходят стандартные крановые (грузовые) тележки, такие краны можно оборудовать и более мощными грузоподъемными механизмами, а также прочими дополнительными крановыми приспособлениями. Кроме погрузки и разгрузки козловой кран находит применение в процессе работ по монтажу и сборке, организованных на площадках и в помещениях складов. Кабины управления козловых кранов бывают двух типов: стационарные и передвижные. Тип управления козловым краном и вид навесного оборудования подбирают в зависимости от предусматриваемых работ, а также места установки и использования крана.
Козловой кран состоит из пролетного строения, опор, ходовых тележек, электротали с механизмом передвижения, кабины или кнопочного поста управления для управления кранами с пола, электрооборудования.
Управление из кабины или с пола с помощью кнопочного поста, электрически связанного с краном. Кабина - стационарная, расположена на одной из опор. Все узлы крана поставляются в электромонтажной готовности. Окончательный монтаж крана осуществляется с помощью грузоподъемных средств.
Краны комплектуются электрооборудованием для силовых цепей переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
Краны изготавливаются в климатическом исполнении «У» категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
Условия работы:температура окружающей среды ± 40°С; высота над уровнем моря не более 1000 м; скорость ветра для рабочего состояния 14 м/с, для нерабочего 33 м/с; динамическое давление ветра в нерабочем состоянии до V ветрового района включительно по ГОСТ 1451 - 77.
Характеристики
Основные
Производитель   Александрийский завод подъёмно-транспортного оборудования
Страна производитель Украина
Грузоподъемность 3.2 (т)
Высота подъема 18000.0 (мм)
Длина пролета 34.5 (м)
Максимальная длина консоли 4.5 (м)
Тип козлового крана по приводу Машинный
Тип козлового крана Двухбалочный
Максимальная температура окружающей среды 70.0 (град.)
Минимальная температура окружающей среды -40.0 (град.)
Максимальная ветровая нагрузка 250.0 (кН/кв.м.)
Сейсмостойкость, до 6 (баллов)
Потребляемая мощность 1.0 (кВт)
Напряжение   380.0 (В)
Частота тока   50 (Гц)
Вес 15.0 (т)
Гарантийный срок   12 (мес)

Реклама

Оголошення із рубрики "Краны, кран-балки, подъемники"переглянути все
Кран мостовой двухбалочный с двумя тележками г/п 10+10 т.
Кран мостовой электрический духбалочный  г/п 10+10 т. Мостовые специальные краны, оснащён
Кран мостовой двухбалочный специальный с траверсой г/п 3,2 т.
Для выполнения различных технологических операций мостовые специальных краны оснащают траверсами – с
Кран мостовой двухбалочный специальный магнитный г/п 3.2 т .
Кран мостовой магнитный г/п 5т. Управление с кабины, кнопочного пульта или радио управление. Изготав
Кран мостовой электрический двухбалочный г/п 16/3,2т.
Кран мостовой электрический двухбалочный г\п 16/3,2 т. Управление с кабины, кнопочного пульта и
Кран мостовой электрический двухбалочный г/п 3,2 т.
Кран мостовой электрический двухбалочный г\п 3,2 т. Управление с кабины, кнопочного пульта или
Стрела (подъёмное устройство) с погрузчика Балканкар
3
Стрела (подъёмное устройство) с погрузчика Балканкар

Продаётся стрела (подъёмное устройство) с погрузчика Балканкар. Высота подъёма - 3,3 метра. Грузоподъемность - 3 тн, лапы-1,5тн.  Состояние - после капитального ремонта с заменой ВСЕХ подшипников и втулок.