Добавить объявление
Главная  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Маркетинговые услуги  >  Как «Тайный покупатель» повышает мотивацию персонала

   Как «Тайный покупатель» повышает мотивацию персонала 

Автор: менеджер  (на портале c 24.11.2000)
Предприятие: Компания "МТП"
Местонахождение: Украина, Днепр, улица Мечникова, 15
Дата публикации: 25.10.2017

Тайного покупателя зачастую внедряют, чтобы контролировать как сотрудники обслуживают клиентов и на сколько выполняются стандарты. Да, действительно тайный покупатель - это инструмент получения объективной и развернутой оценки качества работы сотрудников, но кроме функции контроля, внедрение программы “Mystery shopping” способствует повышению мотивации персонала.

Мотивация персонала - это создание стимулов, которые заставят их работать с большей отдачей, показывая максимальный результат.

Мотивация торгового персонала строится тремя основными способами:

  • выполнения плана продаж;
  • компетентность и знание продукта;
  • выполнение стандартов обслуживания.

Поощрение за объем продаж

Привязка мотивации к продажам - самый распространенный метод. Сотрудники получают процент либо от личного объема продаж, либо от общего. И та и другаю система имеют слабые места.

При привязке мотивации к общему результату существует риск, что слабые сотрудники не будут развиваться, полагаясь на более сильных продавцов. А при внедрении личной мотивации может обострится конкуренция внутри коллектива, которая отразится на качестве обслуживания покупателей. Поэтому если вы остановились на данных методах мотивации, то постарайтесь продумать все последствия и предупредите их возникновение. Разделите зоны ответственности между сотрудниками закрепив за каждым свою группу товаров. Фиксируйте персональные результаты сотрудников. Поощряйте сотрудников по смешанной системе учитывая индивидуальные и общие показатели.

Мотивация основанная на компетентности и знании продукта

Продавец, который досконально знает продукт или услугу продает ее лучше. Его клиенты в большей мере удовлетворены, чем покупатели менее компетентного продавца.

Традиционным способом оценки знаний по продукту является аттестация персонала. К ее результатам привязывается премия, которая выступает мотивирующим фактором расширять свои знания. Главным минусом этого метода является то, что он не дает возможности оценить как сотрудник применяет свои знания в реальной ситуации при общении с клиентом.

Оценить как сотрудник применяет знания по продукту на практике можно с помощью тайного посетителя. Узнать больше об этом методе можно на сайте https://mtp.biz.ua/.

Поощрение сотрудников за выполнение стандартов

Выполнение стандартов - залог совершения сделки, удовлетворения клиентов и повторных продаж. Стандарты написаны с целью сделать взаимодействие с клиентом простым и логичным для сотрудников и эффективным с точки зрения продаж. От степени выполнения стандартов зависит личной результат продавца и прибыль, которую получит компания.

Тайный покупатель оценивает не только компетентность продавцов по продуктам и услугам компании, а еще и степень соблюдения стандартов обслуживания.

Как тайный покупатель проверяет выполнение стандартов обслуживания?

Под видом реального клиента тайный покупатель идет в торговую точку, где он консультируется либо делает покупку. Он фиксирует весь ход консультации с продавцом, а потом в оценочном листе отмечает, какие положения стандартов обслуживания были выполнены, а какие нет. Аудиофиксация разговора и правильно разработанная анкета сводят к нулю субъективный фактор оценки и обмана со стороны тайного покупателя.

Проверка сервиса от MTП в обязательном порядке включает оценку соблюдения стандартов обслуживания. С помощью методики “тайный покупатель” клиенты компании Мир Тайных Покупателей получают возможность оценивать уровень сервиса в торговых точках, оценивать каждого сотрудника и включать полученные результаты в мотивацию персонала.


Объявления из рубрики "Маркетинговые услуги" посмотреть все
Новогодние цены на рекламные видео и аудиоролики и дизайн промопродукции
Творческий и ответственный подход к реализации проекта: - Рекламные видео и аудиоролики - Дизайн д
Поздравительные рассылки (буклеты, флаера, открытки, скидки и акции)!
Целевые рассылки по спискам ЮР. ЛИЦ: «Директора крупных компаний Киева» (3 000 чел.) Поля: ФИО рук
Ваш помощник в Китае
ООО Нововек (NCC) зарегистрирована в китайском городе Гуанчжоу. Мы широко используем связи в промышл
Организация праздников, BTL и Promotion акц
Рекламное агентство «AdnW Groop» предлагает комплексное рекламное обслуживание, которое включает в с
Все виды рекламных услуг
Все виды рекламных и маркетинговых услуг: от создания бренда, логотипа и имени компании / продуктов
Проведение акции Тайный Покупатель по всей территории Крыма

 КК «Окрыляем Успехом» предлагает услуги по проведению акции Тайный покупатель во всех  городах Крыма для розничных магазинов, сервисных служб, банков, гостиниц, ресторанов т. д.   Имеем базу Тайных покупателей во всех городах Крыма: Севастополь, Симферополь, Ялта, ...

Привлекайте новых покупателей

Первый месяц работы с нами – бесплатный! Сервис бесплатных скидочных купонов.  Размер скидки - ЛЮБОЙ.  Количество предложений от одной компании - ЛЮБОЕ. Персональныйменеджер, который поможет грамотно сформулировать Ваше предложение.  Дизайнеры прорабатывают графику. ...

Широкоформатная печать

На сегодняшний день наружная широкоформатная печать является распространенным способом  создания привлекательной и эффективной наружной рекламы. Компания Outdoor Харьков специализируется на  широкоформатной печати и производстве наружной рекламы уже много ...

Услуги Тайного покупателя

Хотите улучшить качество обслуживания? Увеличить продажи на 50%? Проверить, все ли стандарты выполняются Вашими сотрудниками? Не знаете, что делают Ваши сотрудники в Ваше отсутствие? Может кто-то из Ваших сотрудников обманывает Вас? Хотите привлечь больше клиентов? ...