Добавить объявление

   Как продавать услуги эффективно 

Автор: менеджер  (на портале c 26.04.2000)
Предприятие: Компания "24услуги"
Местонахождение: Россия, Красноярский край, Красноярск
Дата публикации: 14.01.2016

Чтобы бизнес процветал и от клиентов не было отбоя, нужно иметь четкое представление как продавать услуги эффективно. Не имеет значения сфера услуг, можно выработать четкие правила и рекомендации, по которым продавать услуги эффективно вполне реальная возможность.


Понятие услуги, в отличие от товара, весьма специфично. ЕЕ нельзя потрогать и увидеть, она - это результат чьей-либо работы. Чаще всего при покупке или продаже услуги оплата проводится наперед. А само предложение происходит по другим правилам нежели продажа товара. Дадим несколько рекомендаций на этот счет. Следует сразу оговориться, что в статье речь не пойдет о том, как и где лучше подать объявление на услуги, а самих правилах маркетинга для компании исполнителя, придерживаться которых необходимо.


  1. Знать своего клиента необходимо. Целевая аудитория это ключевое понятие в мире, где маркетингу уделяется все больше времени. Средний возраст, пол, предпочтения и требовательность к качеству, все эти знания позволят продавать услуги лучше и с меньшими потерями.
  2. Продавать нужно уметь. Навыки продавца в сфере услуг играют ключевую роль. Важно уметь не только легко общаться с клиентом, но и заинтересовать его. Если нужно, развлечь. Клиент должен чувствовать себя комфортно. А продавец при необходимости демонстрировать глубокие знания своей сферы услуг.
  3. Комфортная продажа - это цель. Продажа услуги клиенту должна проходить в максимально для него комфортных условиях. Все моменты выполнения надлежит обсудить заранее. Клиент должен получить полное представление о результате, а задача продавца в этом убедиться. Тут на руку могут сыграть живое общение, озабоченность продавца в успехе предприятия, позитив при общении, чашка кофе. Если клиент сомневается в выгодности предложения, его нужно мягко убедить в обратном.
  4. Качество. Действительно качественно оказанные услуги могут создать вокруг компании нужную атмосферу, в которую часть клиентов будет поступать по личным советам со стороны. Сарафанное радио процесс долгий, но эффективный. Подавать услуги нужно так, чтобы у клиента складывались только положительные эмоции от всех этапов работы.
  5. Мелкие из крупной. В некоторых сферах эффективным ходом является дробление крупных услуг на более мелкие с целью понижения ценового порога для клиентов. Цель этого подхода - завлечь, а после оказания одной услуги предложить другие. Плюсом является еще и то, что подать объявление об услугах будет намного проще, ведь их много и о каждой можно что-то написать.
  6. Внимание после продажи. Общение с клиентом не должно заканчиваться после того, как он вышел из офиса. Предложите ему дополнительное обучение, доставку, сопровождение. Можно узнать его email и включить в новостную рассылку. Или же просто совершить звонок через некоторое время, чтобы узнать доволен ли он качеством.
  7. Развитие предложений. Если это возможно, развивайте предложения, делайте их оригинальнее, комбинированнее, необычнее.


Это лишь краткий список того, что позволит продавать услуги лучше. Нельзя забывать подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, быть целеустремленным и креативным, тогда успех будет обеспечен.


Объявления из рубрики "Реклама в интернете" посмотреть все
Анимационные рекламные Flash ролики
Создаем анимационные рекламные Flash ролики, мультфильмы, сериалы, презентации, иллюстрации, баннеры
плакаты,штендеры,вывески на витринах,реклама в инт
плакаты,штендеры,вывески на витринах,реклама в интернете,реклама на автотранспорте,дорожные знаки и
Рекламные кампании для турагентств
Проводим комплексные рекламные кампании в интернет для туристических агенств. Обеспечиваем постоянны
Покупки онлайн в каталоге товаров Metro Cash and Carry
Отправляясь за покупками лучше заранее изучить ассортимент нужного вам товара. Именно так вы сможете
Рекламные видеозаставки
Видеозаставки для Спонсорских проявлений, рекламных, корпоративных, интернет-роликов, фильмов, рекла