Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Ремонтно-будівельні послуги  >  Оздоблювальні роботи  >  ремонт ванных комнот

   ремонт ванных комнот  (продам)


работаю по плитке более 10 лет по частным заказам, хорошо знаю особенности проведения плиточных работ, особенно в жилых домах современного типа, имеющих встроенные санузлы, и также имею большой опыт выполнения работ в зданиях более ранней постройки, отличающихся повышенной кривизной и неповторимостью линий. Исходя из этого, я работаю как по классической технологии кладки, на практике включающей в основном подготовительные работы, так и с учётом особенностей уже встроенных комнат, где пл часто вынужден исходить только из собственного опыта. Прежде надо посмотреть, тогда точно скажу, что нужно делать и как это будет в итоге. я работаю уверенно,не фирма 89262739400 юрий.89167304645 сергей

Реклама

Оголошення із рубрики "Отделочные работы"переглянути все
Плиточные работы
Плиточные работы. Любые объемы качественно в установленный срок. 8050 9702203 8098 4638721
Ремонт квартир офисов
Ремонт квартир и офисов частично и под ключ. Виды работ: Гипсокартонные работы Подвесные системы
Ремонт квартир в новостройках Киева
В настоящее время особенно желанным вариантом приобретения жилья является долгожданная покупка кварт
Все виды "МАЛЯРНЫХ" работ.
Штукатурка. Беспесчанка. Пок лейка. Покраска. Декоративна я штукатурка. ОПЫТ. ПОРЯДОЧНОСТЬ. Це
комплексный ремонт от А до Я
Бигада строителей выполнит качествено ремонт.Большой опыт работы.Електрика сантехника арки проёмы м
Ремонт помещений,евроремонт.
1
Ремонт помещений,евроремонт.

Предлагаем услуги по комплексному ремонту квартир,домов и др.помещений.Гарантия качества.Возможно выполнение отдельных видов работ.Помощь в подборе и доставке материалов. тел:80675954250.

Покраска фасадов домов в Киеве и области
1
Покраска фасадов домов в Киеве и области