В сегодняшнем сложном экономическом климате более важно, чем когда-либо, обеспечить существенную разницу между вами и вашими конкурентами. Хорошее обслуживание клиентов является жизненно важным в сохранности их количества. Ни для кого не секрет, что каждый покупатель или потребитель услуги чувствует себя более уверенно, если вы предлагаете им такой дополнительный сервис как горячая линия. Также не зря ее считают самым эффективным методом измерения и контроля обслуживания клиентов во всем мире.
Если вы планируете напрямую поддерживать связь с клиентами, специалисты в области маркетинга рекомендуют позаботиться о наличии горячей линии. Доказано, что круглосуточная линия (сontact call) упрощает доступ клиента к информации о Ваших услугах, ведь стираются территориальные границы. Применяя мастерство убеждения и ведения телефонных переговоров вы сможете успешно удерживать клиентскую аудиторию.
Почему иногда даже самое успешное дело в начале терпит крушение на пике своей популярности? Например, банальная ситуация - хозяин известного ресторана со временем расслабился от успеха своего заведения и попросту перестал контролировать свой бизнес от А до Я. Чтобы клиенты были довольны, нужно всегда удерживать руку на пульсе. Задумайтесь, сможете ли вы доверять на все 100% абсолютно каждому сотруднику своего заведения, может ли ваш персонал не упустить даже малейшие проколи? Скорее всего, у вас на нет свободного времени играть в Шерлока Хомса. Поэтому существуют целые компании, обеспечивающие по заказу специально обученных «тайных покупателей». Многие эксперты рекомендуют ознакомиться тщательнее с одной из ведущих на рынке нашей страны (более детальная информация по ссылке).
· Тщательно отобранные тайные покупатели идут в локацию вашего бизнеса и появляются там как нормальные клиенты, чтобы оценить качество работы с ним;
Постарайтесь быть поближе к кругу своих потенциальных покупателей. Не забывайте, что общение с ними поможет вам усовершенствовать свою продукцию или спектр предлагаемых услуг.
Контакт центрыИнформация правит миром? Бесспорно, а еще миром правят контакт-центры. Каждый день тысячи незримых бойцов несут службу на невидимом фронте.
Работа любой торговой интернет-площадки основывается на поддержке общения с клиентами. Компания ContactCall предлагает услугу «колл-центр для интернет-магазинов»,
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.