Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Медицина, фармакологія, парфумерія, косметика  >  Косметика  >  Косметика Мэри Кэй

   Косметика Мэри Кэй  (продам)


Здравствуйте. Меня Зовут Вера. Я консультант по красоте компании Mary Kay. Успешно работаю в моей компании уже много лет. Регулярно провожу профессиональные классы и консультации по уходу за кожей и многим другим темам. Класс по красоте с подбором продукции абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ! Обучаю как правильно ухаживать за кожей, использовать дополнительные средства, а так же решаю проблемы с выбором и упаковкой подарков для любых персон. Пользоваться услугами, предоставляемыми Консультантом по красоте, это значит получать элитный сервис обслуживания. Вы застраховываете себя от неудачных покупок. Записаться на класс можете Вы и Ваши подруги, знакомые, родственники.
ОКАЖУ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ИЗ ЛЮБОГО РЕГИОНА!!!
Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметика"переглянути все
Косметика и бытовая химия оптом из Польши
Только оптом по самым низким ценам на рынке-Procter
Салфетки бумажные «ANABEL» от производителя
Салфетки бумажные «ANABEL» от производителя (белые, цветные, с рисунком) Формат 12/12, плотность бу
Косметика Лореаль и Авон со складов Германии
Только для оптовых покупателей! Косметика Лореаль и Авон со складов Германии по очень низким цена
Косметика Орифлейм дешего
Продам дещего косметику Орифлейм хорошие скидки для постоянных покупателей
Продукты Мертвого моря - сырье и косметика
Косметика мертвого моря (косметические изделия и сырье). С фабрики по производству косметики(Израил
СуперХаш и Акулий хрящ
1
СуперХаш и Акулий хрящ

СуперХаш и Акулий хрящ  является кремом-бальзамом восстанавливающим, который обладает уникальным сильнодействующим эффектом при воспалениях и разрушениях суставов и околосуставных тканях. Это полностью натуральный продукт, изготовленный из природных лечебных ...

Микробраши для наращивания ресниц
1
Микробраши для наращивания ресниц